САЙКОМ
Оплата и доставка

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Алматы
Оплата курьеру по г. Алматы

Способы доставки

Самовывоз
Алматы, Проспект Рыскулова 103/21Б (ТЦ ❝БАКОРДА❞, Автозапчасти 》 ▌2 Вход, 1 Этаж, 76 Бутик)
Бесплатно
Выходной
Самовывоз ☰ Осуществляется по адресу -《 Рыскулова - Емцова (Петрова) 46/2, ТЦ ❝БАКОРДА❞, Автозапчасти 》 ▌2 Вход, 1 Этаж, 76 Бутик ➤Просьба предварительно звонить на наши рабочие номера! ????+7 707 684 6565 ????+7 707 684 9595
Казпочта
1 000 - 2 000 тг
Отправят завтра
Доставят за 7–14 дней
➤ Доставка осуществляется до ближайшего почтового отделения КазПочты в Вашем городе ▌Заказ можно получить в указанном почтовом отделении в течение 30 дней со дня поступления в отделение КазПочты Оплата 15 % предоплата, 85% при ПОЛУЧЕНИИ
Яндекс доставка
1 000 - 5 000 тг, Предоплата 100%
Отправят завтра
Доставят за 1 день
???? Экспресс доставка по Алматы посредством Яндекс Такси ☰ Сроки 1-1,5 часа ➤Осуществляется при 100% ПРЕДОПЛАТЕ ▌Стоимость доставки зависит от Расстояния
Курьер компании
Алматы
2 000 тг
Выходной
Доставят за 1–2 дня
???? Курьером по Алматы ➤ Доставка по Алматы в квадрате улиц ❝Райымбека - Аль-Фараби – Достык - Момышулы❞ ▌За пределами ❝КВАДРАТА❞ - доставка рассчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО!

Регионы доставки

Казахстан (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (7172) 79-50-07

Исключения

Согласно статье 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентские устройства сотовой связи.

Условия гарантии

Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется в Гарантийном талоне на Товар.

При наличии претензий по качеству Товара:

1. Будет произведен его ремонт
2. В случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара
3. При невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.


Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на сервисное обслуживание.